Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 25 авг 2019, 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9806
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Насчет гения соглашусь - парень молодец! Заморочился, изготовил, испытал - молодец!
Насчет "делает деньги из воздуха" тоже соглашусь - необоснованно задранная цена, хотя и снизилась с 6тр до 4 тр, но продавать копеечную деталь с маржой в несколько сотен процентов обосновывая, что ремонт башки выйдет дороже - минимум свинство. Барыга остается всегда барыгой, тут уж кто как может, так и становится миллионером, некоторые на чужом горе.
Насчет полезности - безусловно полезная штука, но(!) при своевременной замене ГРМ и использовании оригинальных запчастей данная фича утрачивает свою полезность. Соглашусь с Пушкиным - особо обращать внимание на гидронатяжитель, очень много контрафакта и подделок под NTN.
Имхо ставить можно, но покупать по более гуманной цене и ставить вместе с заменой ГРМ, чтобы не тратить лишних денег за отдельную установку.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Fin4 писал(а):
StDemian, сколько "прожил" РБ-? И сколько ,на момент замены "прошел" ремень ГРМ ?
Работы по замене - на Салова ?


Менял все ремни на 90 тысячах. На 130 прошился. Задние колеса часто пускал в проворот - от того и МТ-резина в слики превратилась. На 140 оборвало РБ (видать от нагрузок в поледнее время). Следовательно, все ремни, ролики и прочие расходники - тыщ 50 прожили. И жили бы дальше, если б не РБ. Работы на проспекте Большевиков.

Кароч, прошивка - это зло))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Имя: Денис
Самое зло в автомобиле - это прокладка между рулём и сиденьем :ps_ih:

_________________
89168231425 Денис.
Изображение
Уговорить осла может только Винни Пух.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2204
Цитата:
Есть режимы работы авто. Этому, древнему как говно мамонта, 4D56 в стоковом исполнении (86лс, могу ошибаться), сноса не было. А когда его надули 136-178, и ещё чипанули, хуле вы от него хотите? Вернее не от него, а от ремней)))

Какбэ ремням пофигу какая мощность у мотора. Сопротивление вращению валов остается неизменным. Они как вращались, так и вращаются в своих подшипниках.

А вот манера езды при увеличенной мощности, вот тут да, другое дело.
Рывковые нагрузки из-за более резкого увеличения оборотов выше.

Опять же пример: двигатель PSA ЕР6 120 сил. Обычная цепь без натяжителей. Если все нормально с маслом, то цепь переживает сам двигатель.
Но, как только на этот двигатель повесили турбину и поменяли прошивки и установили на миникуперы и бмв некоторых моделей и народ еще начал его чиповать, так цепь стала умирать у некоторых к 20-30 т.км фатально вытягиваясь сбивая фазы.

А у нас еще похоже и автомат добавляет свою лепту. Сколько он там на кик-дауне крутит оборотов до переключения выше?
Ну и постоянные прыжки оборотов двигателя из-за работы самого автомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8480
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Согласен с ОФ, манера езды, это определяющий фактор долговечности узлов и двигателя в целом. Да что там двигателя - автомобиля!

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слизало ремень балансиров что за нафиг. Люди хэлп
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 12:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2213
Откуда: Брянск - город Воинской и Партизанской Славы
Имя: Александр
Олиго Френ писал(а):
Цитата:
Есть режимы работы авто. Этому, древнему как говно мамонта, 4D56 в стоковом исполнении (86лс, могу ошибаться), сноса не было. А когда его надули 136-178, и ещё чипанули, хуле вы от него хотите? Вернее не от него, а от ремней)))
Цитата:
Какбэ ремням пофигу какая мощность у мотора. Сопротивление вращению валов остается неизменным. Они как вращались, так и вращаются в своих подшипниках.

А вот манера езды при увеличенной мощности, вот тут да, другое дело.
Рывковые нагрузки из-за более резкого увеличения оборотов выше.

Опять же пример: двигатель PSA ЕР6 120 сил. Обычная цепь без натяжителей. Если все нормально с маслом, то цепь переживает сам двигатель.
Но, как только на этот двигатель повесили турбину и поменяли прошивки и установили на миникуперы и бмв некоторых моделей и народ еще начал его чиповать, так цепь стала умирать у некоторых к 20-30 т.км фатально вытягиваясь сбивая фазы.

А у нас еще похоже и автомат добавляет свою лепту. Сколько он там на кик-дауне крутит оборотов до переключения выше?
Ну и постоянные прыжки оборотов двигателя из-за работы самого автомата.


Ресурс узлов и агрегатов, их зап частей при проектировании закладывается с кратным запасом.
А вот контрафакт вносит свои коррективы.
Присутствует и человеческий фактор. Но мне думается его участие минимально.
Все же пикап не болид.
Сученность людей на легкие деньги- вот беда.

_________________
Так-то оно можно, если оно конечно. А коснись, вот тебе и пожалуйста.
89206070812


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB